пятница, 24 февраля 2012 г.

Чего я хочу!

Историю формирования своей личности я продолжу чуть позже.Я постепенно перейду в этом рассказе к своим сегодняшним проблемам и вопросам,которые требуют решений,т.е. в конце у меня должна появиться некая картинка на которой нарисован человек и его цели в жизни.Нетрудно догадаться,что этот человек - Я, причём я конкретно сегодня,сейчас,тот который пишет это сообщение.И цели тоже мои,тоже реальные и *сегодняшние*.Глядя на эту картинку я должен наглядно видеть : какие у меня цели в жизни? как мне их достичь? что мне мешает это делать сейчас? чего мне не хватает,если таковые черты есть?

И так ... Я существую в этом мире не просто так,стало быть и жизнь свою я хочу прожить не *просто так*! Есть определённое состояние,ощущение в котором я хочу находиться ,то состояние которое я считаю для себя комфортным.Также есть деятельность,которой я хочу заниматься,она кстати тоже является инструментом для достижения этого состояния комфорта.

В моей жизни есть несколько важных частей : Семья, досуг, работа.К семье мы причислим все атрибуты семейного очага - дом, квартира,машина,жена,дети,собака и прочие неотъемлемые части.К досугу мы отнесём те вещи,которыми я хочу заниматься помимо своей работы и семьи.Работа - деятельность,которой я хочу заниматься.

Семья: Как ни странно ,но начав перечислять вещи ,которые я отношу к семье и семейным ценностям я начал с дома ,квартиры,машины...это не хорошо, это не правильно,это говорит о том,что я слишком зациклен на финансовых ценностях для создания семьи..финансовом фундаменте.А ведь для той семьи ,которую я хочу - это абсолютно не значимые факторы.Причина здесь скорее всего кроется в дебрях подросткового периода.Я никогда не чувствовал себя бедным,нищим, я всегда выглядел на фоне других достойно,но у меня никогда небыло денег,свободных денег, они у меня появились совсем недавно, т.е. совсем недавно я обрёл сравнительную финансовую независимость и теперь стремлюсь её нарастить.Это не есть плохо,но это не должно быть основной целью.У меня и так всё это будет и квартира и машина и дом,благо семья постаралась и я ей за это безмерно благодарен.Т.е. в контексте семьи моей целью есть найти хорошего человека,который будет любить меня ,я буду любить его,он будет относится с пониманием ко мне и нашей семье,тот человек с которым я смогу смело направиться в любом направлении своей жизни,с которым я буду счастливо воспитывать детей и внуков.Девушку добрую,милую,умненькую,семейную,но с характером и харизмой.Вот она -) это практически Юля,но...Да никаких НО...просто я пока не могу,почему-то себе позволить - её позволить...Мне кажется я допустил слишком много ошибок,я не достиг того результата в жизни,не стал тем человеком,который будет её достоин.В некоторой мере это ,наверное правда,потому-что она не со мной,а с Артёмом.Я ставлю для себя завышенные критерии - это не плохо,но они не дают мне жить в настоящем времени .Я им не соответствую,а значит это плохо и я себе многого не позволяю.И так я ,наверное, не к месту начал уже анализ себя относительно своих целей...Ну короче ВЫВОД НОМЕР РАЗ- ХВАТИТ СЕБЯ НАКРУЧИВАТЬ! У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ,ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ УЖЕ СЕЙЧАС.ДОСТИГАТЬ своих целей,быт прийдёт позже.Я могу завоевать нужную мне девушку уже сейчас.Вот номер раз для работы.Как только я научусь это применять - всё станет легче.
Что ещё касается семье - очень обыденно ,но не менее приятно) хочу обустроить свою квартиру - уютно,в меру ярко,так чтобы туда хотелось возвращаться и было спокойно и приятно находиться.Это в большей мере зависит от людей,которые будут там жить,но всё же...Хочу уютную квартиру,хочу сделать из дачи загородный домик с чудным,уеденённым садом,моей *мансардой грёз* ,моей верандой, моей маленькой библиотекой-кабинетом! завести собаку, парочку детей и воспитывать их.Решать глобальные проблемы связанные с воспитанием детей, я понимаю что это не просто - это и есть та самая интересная часть семейной жизни.Хочу маленькое сказочное царство в котором я буду мирно и справедливо править и наслаждаться им вместе с его жителями).А к квартире,машине и дому особых критериев нет - они должны быть уютными и удобными.
Далее поговорю о досуге и работе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий