пятница, 24 февраля 2012 г.

Давно пора...

Вот уже который месяц крутится в голове мысль о дневнике...И сегодня я наконец решился...И чего я ждал? Личности,такой как я просто необходим дневник- ми мысли вечно скачут в голове,пробегают озаряя разум светом и исчезают в великом небытие.Меня по жизни преследуют моменты отчаяния,непонимания,чередующиеся с моментами спокойствия и счастья,как наверное и у всех людей.Исходя из этого,как и каждый здравомыслящий человек ,я хотел бы понять что меня тревожит,что заставляет впадать в уныние,а в какие дни меня не касается холодное дыхание уныния.Здесь будут появляться мои мысли по поводу многих вещей,мои промежуточные цели,мои желания, мои эмоции...Так намного легче будет следить за собой.
И так ...Немного о себе :Меня зовут Б.О.Б... Я студен последнего курса.Я один из тех молодых людей,которые считают себя обречёнными на сознание,да именно обречёнными...я тот кто весел и улыбчив на людях ,однако стоит мне дотронуться до одиночества - я превращаюсь в самоеда,грамотного,опытного,вдумчивого самоеда...Я ем себя ежедневно,с аппетитом и удовольствием.Подобный способ мышления вощёл в мою жизнь где-то в 11 классе, именно в то время я понял,что я несколько отличаюсь от своих сверстников.Нет,тогда я ещё увлекался всем тем,чем увлекались мои одногодки,но это рвение к чему-то большему уже тогда присутствовало во мне,ещё не совсем сформировавшееся ,но уже явно присутсвующее.Буду откровенен мне всегда было легко общаться с людьми,однако мне было очень трудно найти друзей. Одно время я не дотягивал до интересов толпы,потом был момент чудного существования средней школы,ну а классе в 11 я начал понимать,что перерос одногодок...вернее я ещё не понимал,но уже чувствовал.Вообщем-то я личность достаточно интересная,сформировавшаяся под влиянием множества необычных факторов.Более всего ,наверное повлияло то,что! я рос без отца!
Нет,я не был типичной изнеженной безотцовщиной и не стал грубым мужланом,но всётаки я думаю на психологическом уровне это оказало свой влияние...Большинство времени я проводил с дедушкой и бабушкой.Так уж получилось,что дедушка заменил мне отца,а бабука...У меня чудесная мама,любящая,умная,мудрая,но не во все времена она была готова к материнству,я был поздним ребёнком,однако в свои 40 мама слабо понимала проблемы ребёнка и просто не могла за всем этим следить,в какой-то момент она меня упустила. Вся семя держалась на ней одной,без работы,без мужа с ребёнком на руках и двумя престарелыми родителями -ситуация не смертельная,но и не позволившая нам подружиться в те времена.Я рос без отца, без должного внимания матери ,но с черезмерным внимание от дедушки и бабушки.Я был чудесно одет всегда у меня были лучшие игрушки,из тез что мы могли себе позволить.Я рос умненьким ребёнком ,у меня не было проблем в школе...Однако с первого по третий класс я явно почувствовал на себе комплексы моей мамы,которые ей внушила в детстве моя бабушка...Мня очень строго держали в отнощении учёбы и колы,я должен был учиться на одни 5...и меня реально наказывали.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий