пятница, 24 февраля 2012 г.

Обрывки жизни

Все мои сообщения-это какие-то обрывки жизни.Я не пишу цельно, я вообще не могу понять когда  из-за чего я пишу.То ли я подсознательно вижу в этом терапевтический смысл ,то-ли пишу в те моменты,когда мне хочется выговорится.У меня уже есть два сообщения на важные темы,однако я их так и не закончил.Не закончил я их не потому что у меня нет мыслей по этому поводу...я просто выговариваюсь на середине.Однако я уверен что все сообщения найдут свои продолжения,как и моя жизнь,подобно пазлу, обретёт все свои частички.У меня интересный период в жизни - самоопределение.Я смотрю на своё прошлое, смотрю на своё настоящие и примеряю это всё к своим мечтам и целям.Какой-то пограничный мир между детством и МОЕЙ,моей собственной жизнью.Не жизнью в семье мамы ,бабушки и дедушки,а своей жизнью.Это одновременно пугает и радует.Я очень хочу эту жизнь- строить,растить,развивать...Однако это всё свалилось на меня как-то спонтанно я вроде как осознавал себя взрослым достаточно давно, однако где-то в глубине души я подозревал,что глобальные изменения меня ещё ждут в плане взросления.И тут недавно я осознал,что ВСЁ.... ВОТ оно ...больше взрослеть я не буду,я останусь таким навсегда буду только внешне взрослеть и стареть.Т.е. вот внутри я такой и буду, а снаружи буду меняться. В момент осознания этого на меня навалились столько воспоминаний и историй о людях...О людях которых я считал взрослыми,не такими как я и их поступках.Я внезапно осознал,что они точно такие же *взрослые* как и я.Начал примерять на себя их жизни и поступки.И такое смятение вдруг пришло в душу.Смятение от того,что все более взрослые люди,которые тебя окружаю - всего лишь старые оболочки...они не умнее и не глупее тебя...Так явственно стало время.Так чёт стал понимать что жизнь коротка - вот ты молодой и перспективный,вот ты *на коне*, вот ты пожинаешь плоды своего успеха,а вот уже и старость не за горами..а дальше смерть.И как ,скажите мне, после таких мыслей можно не волноваться.Ведь постоянно казалось что сейчас я наращиваю мышцы,а потом ринусь в бой под названием жизнь.Казалось что кто-то объявит черту пересечённой.Я с боем и болью перейду через эту границу и начну играться в стратегию и войнушку под названием жизнь.А оказалось,что черта уже пройдена и я даже испугаться не успел и никто не объявлял всё это и никакого боя небыло.Всё, вперёд, играйся. А морально-то ещё слаб.Я понимаю что это временный период и многие через него прошли,но это состояние зависания - очень раздражает.Вроде как старая жизнь закончилась,а новая ещё не началась. И ты как рыбка выкинутая из аквариума смотришь на всё со стороны.Старое перерос, а до нового ещё дотянуться не можешь.Я уже понимаю,что откладывать *на завтра* ничего нельзя. Пора составлять планы действий и действовать. Иначе так и просижу всю жизнь в непонятках.Буду ждать пока мне объявят о начале раунда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий